Гарантия на мебель

При соблюдении правил и условий эксплуатации мебели гарантийный срок составляет 24 месяца со дня изготовления.

В течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а если устранить дефект невозможно — заменим бракованную деталь.

При получении мебели покупатель должен удостовериться в целостности стекол и зеркал (если они были заказаны), проверить целостность упаковки и деталей в упаковке. В случае нарушения упаковки — проверить количество деталей и комплектность вложения.

Перед сборкой мебели покупателю необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин, несоответствие цвета и т.д.). При обнаружении брака — приостановить сборку, поскольку детали мебели со следами монтажа возврату и обмену не подлежат. Храните заводскую упаковку до окончания сборки, так как замена брака производится только в заводской упаковке.

Гарантия аннулируется, если деталь для замены уже была установлена ​​или имеются явные признаки того, что она была использована (например, был завинчен винт, прорезано отверстие и т. п.). После сборки храните товарный чек и маркировочные ярлыки (бирки) с упаковок до окончания гарантийного срока.

Внимание! Мебель должен собирать мастер по сборке корпусной мебели.
В случае самостоятельной сборки и монтажа мебели гарантия производителя не действует.
Перед использованием мебели ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.


Руководство по эксплуатации

1. Мебель из ламинированной древесно-стружечной плиты (ДСП) предназначена для эксплуатации и хранения в сухих и теплых помещениях.
2. Для предотвращения деформации и изменения цвета поверхности мебели и кромки на торцах необходимо избегать попадания на детали из ДСП влаги и воздействия прямых солнечных лучей.
3. Запрещается подвергать мебельные фасады тепловому воздействию выше 70°С (открытая духовка, горящие конфорки, разогретая плита, включенные осветительные приборы и обогреватели, горячий пар и т.п.), так как это может привести к деформации, отслоению и отклеиванию пленки.
4. Не рекомендуется эксплуатация мебели не по прямому назначению.
5. Не допускается чрезмерная нагрузка на детали мебели, приводящая к их деформации и разрушению.
6. При изменении места расположения мебели в жилом помещении необходимо сначала освободить ее от вещей. При значительных перемещениях рекомендуется снять дверцы, внутренние полки и ящики. Мебель переносят, держа ее за боковые стойки и дно, немного приподняв над полом.
7. Не допускается волочение мебели по полу и поднимание ее за верхнюю крышку для переноски.
8. Для проведения ремонта и реставрации мебели необходимо обращаться к специалистам.
9. Не допускается применение чистящих средств, в состав которых включены агрессивные химические вещества (ацетона, стирального порошка, растворителей для красок), а также средств с содержанием абразивных материалов.
10. Не допускается попадание влаги на торцевые части мебели, покрытые пленкой или кромкой (обработанные механическим путем фаски деталей), поскольку это приводит к разбуханию ДСП.


Рекламации принимаются только при наличии товарного чека, самого изделия или отдельных его элементов в заводской упаковке. В случае несоблюдения вышеуказанных требований претензии по рекламации не принимаются. Дефекты, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно покупателем), доставки и подъема (самостоятельно покупателем) или появившиеся вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.

Гарантия не распространяется, если:
• нарушены правила и условия хранения и эксплуатации мебели; 
• покупатель самостоятельно осуществлял восстановление или ремонт мебели;
• мебель повреждена домашними животными или в результате воздействия огня, агрессивных жидкостей, либо имеются другие признаки небрежного пользования;
• покупателем изменена конструкция изделия или комплектующих; 
• истек гарантийный срок;
• отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара покупателем.

Для оформления рекламации ознакомьтесь с условиями предоставления, заполните бланк и пришлите по предоставленным контактам.

Обращаем Ваше внимание на то, что фабрика «VIP Master» корректирует условия возврата товара. В связи со значительным расширением ассортимента по кухонной продукции, складская программа по товарным остаткам отсутствует. Практически вся продукция изготавливается под заказ клиента. Это означает, что возможность возврата — обмена товара клиентами ограничивается. Включая все крашеные фасады «Amore Classic», «BRAVO», «Flat», «Margo», «Color-Mix» — возврату не подлежат!
 Возможность возврата другого ассортимента может быть рассмотрена в индивидуальном порядке. Фабрика «VIP Master» оставляет за собой право разрешения / запрета возврата товара от покупателя или корректировки уже изготовленных заказов. Подробная информация по всему ассортименту, по срокам выполнения заказов, по гарантиям и т.д. находится в «Инструкции по работе фабрики« VIP Master ».

вверх