При соблюдении правил и условий эксплуатации мебели гарантийный срок составляет 24 месяца со дня изготовления.
При условии правильной эксплуатации в нормальных условиях в течение гарантийного срока мы бесплатно устраним производственные дефекты, а в случае если невозможно устранить дефект — заменим бракованную деталь.
При получении мебели, Покупатель должен проверить стекло и зеркала (если были заказаны) на предмет целостности, целостность упаковки изделия и деталей в упаковке. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.
Перед сборкой мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин, соответствия цвета всех элементов изделия). При обнаружении брака - приостановить сборку, так как детали мебели со следами монтажа возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, так как замена брака проводится только в заводской упаковке. Гарантия аннулируется в случае, если деталь для замены уже была установлена или есть явные признаки того, что деталь уже была использована, например: был закручен винт, прорезано отверстие и т.п. После окончания сборки сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и маркировочные ярлыки (бирки) с упаковок.
При соблюдении правил и условий эксплуатации мебели гарантийный срок составляет 24 месяца со дня изготовления.






Перед использованием мебели ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Инструкция по эксплуатации:

Мебель из ламинированной древесно-стружечной плиты (ДСП) предназначена для эксплуатации и хранения в сухих и теплых помещениях.

Не допускается подвергать мебельные фасады тепловому воздействию выше +70°С (открытая духовка, горящие конфорки, разогретая плита, осветительные приборы и обогреватели, горячий пар и т.п.), так как это может привести к деформации, отслоению и отклеиванию пленки.

Для предотвращения деформации и изменения цвета поверхности мебели из ДСП или МДФ, кромки на торцах и металлических элементах (ручки, профиль), необходимо избегать попадания влаги на детали изделий и воздействия прямых солнечных лучей.

При изменении места расположения мебели в жилом помещении необходимо сначала освободить её от вещей. При значительных перемещениях рекомендуется снять дверцы, внутренние полки и ящики. Мебель переносить, держась за боковые стойки и дно, предварительно немного приподняв её над полом.

При необходимости проведения ремонта и обновления мебели нужно обратиться к специалистам.

Не рекомендуется эксплуатация мебели не по прямому назначению.
Не допускается чрезмерная нагрузка на детали мебели, которая приводит к их деформации и разрушению.

Не допускать волочения по полу и поднятия за верхнюю крышку для переноса.

Не допускается применение средств очистки, в составе которых есть агрессивные химические вещества (ацетон, стиральные порошки, растворители для красок, а также средства с содержанием абразивных материалов).

Не допускается попадание влаги на торцевые части мебели, покрытые пленкой, кромкой (обработанные механическим путем фаски деталей), - это приводит к разбуханию ДСП.
Гарантия распространяется на следующие производственные дефекты
(при условии соблюдения инструкции по эксплуатации):
- отслаивание или трещины, пятна лакокрасочного покрытия по вине Производителя;
- неравномерная окраска или изменение цвета, не связанное с условиями эксплуатации;
- производственные дефекты покрытия (отслоение шпона, трещины лака);
- отслаивание шпона от основы МДФ без внешнего воздействия;
- отслаивание ПВХ-пленки (фасады МДФ с пленкой ПВХ) без внешнего воздействия;
- вздутие поверхности при нормальных условиях эксплуатации (фасады МДФ с пленкой ПВХ).
Гарантия не распространяется, если:
• нарушены правила и условия хранения и эксплуатации мебели;
• восстановление и ремонт мебели выполнялись Покупателем самостоятельно;
• мебель повреждена вследствие действия домашних животных, воздействия влаги, пара, прямых солнечных лучей, агрессивных жидкостей, перепадов температур, а также при признаках небрежного использования;
• изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
• присутствуют механические повреждения, вызванные в процессе транспортировки или эксплуатации;
• изделия были изменены или доработаны сторонними лицами;
• царапины, сколы, потертости, возникшие после получения продукции;
• присутствует обесцвечивание, изменение тона или блеска краски вследствие естественного старения или воздействия окружающей среды;
• истек гарантийный срок;
• отсутствует документ, подтверждающий факт приобретения товара Покупателем;
Просим внимательно ознакомиться с вышеуказанными условиями перед началом монтажа и эксплуатации продукции.
Несоблюдение условий может привести к утрате гарантийных обязательств.
Возврат мебели:
Покупатель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, обменять на аналогичный или вернуть приобретённый товар (мебель), если не повреждена упаковка, фабричные ярлыки, он не использовался, не был в сборке (монтаже), сохранён его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром, не входит в перечень товаров, которые фабрика не принимает на возврат (не изготавливаются под заказ).
:
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
• с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 14 дней;
• подлежащий возврату товар не является новым, то есть был в сборке (монтаже), повреждена оригинальная упаковка, фабричные ярлыки;
• товар входит в перечень, не подлежащий обмену (изготовлен по индивидуальному заказу);
Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законные права Покупателя.
Извлечение из Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату), согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 N 172:
• пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определённый покупателем (заказчиком).
Рекламации. Условия подачи рекламаций:
• рекламация подается в письменной форме в течение 14 календарных дней с момента отгрузки электронной почтой: [email protected]);
• обязательные данные для рассмотрения рекламации: номер заказа Производителя и дата получения, фото/видео дефекта с разных ракурсов, описание проблемы, фото детали, к которой есть замечания, контактные данные для обратной связи;
• если отсутствует деталь или частично фурнитура – указать деталь согласно инструкции по сборке изделия, фото бирки, фото упаковки (общий вид и место повреждения);
• срок рассмотрения до 10 рабочих дней с момента получения полной информации.
Рекламации принимаются только при наличии товарного чека, самого изделия или отдельных элементов и в «оригинальной упаковке».
Рекламации не рассматриваются, если:
• нарушены сроки обращения или правила эксплуатации;
• не предоставлен полный перечень документов/доказательств и других обязательных материалов;
• дефекты не являются производственными или возникли вследствие действия внешних факторов;
• механические повреждения выявлены после доставки Покупателю службами перевозчиков (Новая почта, Delivery и т.д.;
• если есть признаки монтажа деталей (был закручен винт, прорезано отверстие и т.д.) – рекламации по неверному цвету, размеру или модели не рассматриваются.
• рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки, доставки и подъема (самостоятельно Покупателем) или вследствие неправильной эксплуатации – устраняются за счет Покупателя.
Рекламационные случаи:
Повреждена кромка ЛДСП, сколы и т.д.; неверное сверление отверстий; несоответствие фурнитуры; неверная маркировка или брак комплектности; несоответствие цветов согласно заказу.
С момента загрузки товара на транспортное средство ответственность за сохранность, целостность и безопасную транспортировку мебели несет заказчик (или уполномоченный им перевозчик).
Детали, которые помогут Вам определить качество полученного товара.
1. На передней части изделия не допускается:
- отслаивание покрытия (пленки);
- царапины, вмятины, потертости, видимые при фронтальном осмотре
с расстояния 0,5 м;
- точечные включения (вкрапления), точечное вздутие с радиусом более 1,5 мм.
2. На передней части изделия допускается:
- мелкие царапины общей длиной до 0,5 мм, видимые при
фронтальном осмотре с расстояния 0,5 м;
- вмятины глубиной до 0,5 мм и длиной до 1,5 мм,
но не более 2 дефектов на изделии площадью 0,2 м2;
- точечные включения (вкрапления), точечное вздутие с радиусом до 1 мм, но не более 3 дефектов на изделии площадью 0,2 м2.
3. На внутренней стороне детали допускается:
- сколы ламината до 1,5 мм, но не более 2 сколов на изделии площадью 0,2 м2;
- мелкие царапины, невидимые с расстояния 0,5 м при фронтальном осмотре;
- технологические отверстия.
Для оформления рекламации ознакомьтесь с условиями предоставления, заполните бланк и пришлите по предоставленным контактам.
Обращаем Ваше внимание на то, что фабрика «VIP Master» корректирует условия возврата товара. В связи со значительным расширением ассортимента по кухонной продукции, складская программа по товарным остаткам отсутствует. Практически вся продукция изготавливается под заказ клиента. Это означает, что возможность возврата — обмена товара клиентами ограничивается. Включая все крашеные фасады «Amore Classic», «BRAVO», «Flat», «Margo», «Color-Mix» — возврату не подлежат!
Возможность возврата другого ассортимента может быть рассмотрена в индивидуальном порядке. Фабрика «VIP Master» оставляет за собой право разрешения / запрета возврата товара от покупателя или корректировки уже изготовленных заказов. Подробная информация по всему ассортименту, по срокам выполнения заказов, по гарантиям и т.д. находится в «Инструкции по работе фабрики« VIP Master ».
Условия использования по фасадам.
Фасады устанавливаются на корпусную мебель, которая эксплуатируется в сухих помещениях, не подверженных перепадам температур, проветривается, имеет отопление, при температуре воздуха не ниже +10 °С и не выше +30 °С с относительной влажностью 45-60%.
Существенные отклонения от указанных показателей приводят к ухудшению качества фасадов и повреждению мебели. Следует оберегать фасады от механических повреждений, которые могут быть вызваны действием острых твердых предметов или абразивных материалов.
Прием продукции по качеству осуществляется согласно европейским нормам приёма качества мебельных фасадов: в помещении с дневным освещением, на расстоянии осмотра фасада 60 см и под углом наклона фасада к оси взгляда проверяющего 70-90 градусов, время осмотра 10 секунд.
• Недопустимо подвергать фасады воздействию температуры, превышающей
+70 °С или ниже -15 °С.
• Недопустимо подвергать фасады воздействию агрессивных веществ: кислот, растворителей, спирта, ацетона, бензина и подобных.
• Не рекомендуется подвергать фасады длительному воздействию горячего воздуха (инфракрасного излучения), например: открытая на длительное время разогретая духовка, испарение кипящих жидкостей при отсутствии вытяжной системы, близкое расположение переносных обогревателей в холодное время года.
• Не рекомендуется подвергать фасады длительному воздействию прямых солнечных лучей (ультрафиолета).
• Не рекомендуется снимать защитную пленку с фасадов до окончания установки мебели.
Несоблюдение вышеуказанных требований приводит к обесцвечиванию, оплавлению, растрескиванию, отслаиванию от плоскости и торцов покрытия фасадов и изменению геометрии (изгибу).
Обращаем внимание: даже при соблюдении всех условий эксплуатации со временем окрашенные или ПВХ фасады могут изменять цвет (выгорание покрытия от солнечного света, от источников искусственного освещения).
Производитель гарантирует одинаковый оттенок декора пленки ПВХ и оттенок краски на всех МДФ-фасадах из одной партии, оформленных одним бланком заказа. Разница оттенков декоров пленки ПВХ и цветов красок на МДФ-фасадах из разных партий не является недостатком и переработке не подлежит.
Обращаем внимание на то, что для изготовления дополнительных фасадов окрашенного сегмента необходимо передавать образец от основного заказа.
Фабрика оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и оттенки цветов изделий, что не влияет на их основное назначение.
Реальність сприйняття кольору та текстури.
Для більш точного уявлення про зовнішній вигляд кінцевого виробу, для полегшення роботи замовнику зі своїм клієнтом, фабрика виготовляє зразки матеріалів, які використовує для виробництва меблів. Уточнюйте актуальні зразки продукції у Продавця.